|
|
Мал золотник, да дорог |
просмотров: 282 |
ответов: 0 |
дата последнего сообщения: 01.01.1970 03:00 |
|
|
В два миллиона долларов оценили участие Энрике Иглесиаса представители одной известной компании-производителя презервативов в "сделанной со вкусом" рекламной кампании. Неизвестно пока, что ответил Энрике, но зато известна концепция кампании. Иглесиас-младший не скрывает, а даже всячески подчеркивает, что его мужское достоинство не отличается большими размерами. Он даже однажды пожаловался на отсутствие необходимого размера: "Я бы изменил свой пенис, если бы мог. Он очень, очень, очень маленький. Мне трудно находить такие маленькие презервативы".
Видимо, размер мужского достоинства по ... |
|