The Cheap Shipping Group - способ дешевых курьерских отправлений для онлайн-продавцов - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl

Видеоматериалы - отличная идея для презентации товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, особенно в таких отраслях, как одежда или обувь, где статичные изображения не показывают, как выбранный ассортимент выглядит «в движении»

Видеоматериалы - отличная идея для презентации товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, особенно в таких отраслях, как одежда или обувь, где статичные изображения не показывают, как выбранный ассортимент выглядит «в движении». Магазин решил использовать видео Butyk.pl и ты должен признать, что он сделал это в очень хорошем стиле.

Сегодня на страницах Butyk.pl появились ролики с подиума моды, где одежда и обувь из интернет-магазина представлены моделями, созданными стилистами и визажистами. Каждый набор представлен как минимум в двух фильмах (обувь играет главную роль в одном, а одежду - в другом).

Подготовленные фильмы можно посмотреть в специально подготовленной категории ( LINK ) или на отдельных страницах продукта.

Образец набора:

(Я не знаю, как заставить видео не запускаться автоматически при входе на эту страницу :))

- Мы выбрали формулу показа мод, чтобы подчеркнуть исключительную природу товаров из нашего магазина, - говорит владелец магазина Butyk.pl Марцин Шмидт. Интересно, что общий «Look-i» - это только первая коллекция (канун Нового года), и больше готовятся.

Я должен признать, что для магазина одежды такое решение может оказаться хитом . Чтобы оценить внешний вид одежды, вы часто должны видеть, как она движется на живой модели. Благодаря общим видео, пользователь видит больше и может более точно оценить представленный продукт.

Я постараюсь получить дополнительную информацию о затратах и ​​времени, необходимых для подготовки шоу виртуального модуля, и о первых результатах продаж после появления видеороликов. Поздравляем Butyk.pl с внедрением видео в магазине.

Как часть дополнения, я рекомендую этот тематическое исследование (DomSwiatla.pl).